Итоги второй половины апреля
(с 16.04.2025 по 30.04.2025)
В рамках содержания производилась ручная уборка придомовых территорий от поверхностного мусора. Начались работы по сезонной помывка окон в МОП ЖК «Две столицы» и ЖК «Звёзды столиц».
В рамках текущего ремонта выполнялись следующие работы:
- ремонт селекторной связи на воротах придомовой территории (ЖК «Звёзды столиц»);
- замена доводчиков на входных и противопожарных дверях (ЖК «Звёзды столиц» и ЖК «Две столицы»);
- чистка дренажных насосов (ЖК «Звёзды столиц»);
- замена противопожарных дверей в МОП (ул.Среднерогатская, д.20 и Дизельный проезд, д.11, корп.1);
- замена неисправного оборудования в ПНС (ЖК «Две столицы»);
- замена дверных ручек на входных и противопожарных дверях МОП (ЖК «Две столицы», ЖК «Звёзды столиц», ЖК «Чкалов»);
- регулировка и замена доводчиков на противопожарных дверях в МОП (ЖК «Звёзды столиц» и ЖК «Чкалов»);
- замена разбитой фасадной плитки (ЖК «Чкалов»);
- ремонт камеры наружного наблюдения (ул. Фёдора Котанова, д.5, корп.1);
- регулировка противопожарных дверей в МОП (ЖК «Звёзды столиц»);
- замена разбитой напольной плитки (ЖК «Две столицы»);
- замена светильников в МОП;
- другие работы.
В ЖК «Две столицы» продолжаются работы по мытью фасадного остекления балконов и лоджий методом промышленного альпинизма.
Подрядной организацией произведены работы по монтажу контейнерной площадки по адресу: Дизельный проезд, дом 11, корп.1.
Продолжаются годовые общие собрания собственников помещений по следующим адресам:
Дизельный проезд, д.11, корп.1
(с 07.03.2025г. по 05.05.2025г.);
ул. Фëдора Котанова, д. 3, корп. 2
(с 14.03.2025г. по 12.05.2025г.);
ул. Фëдора Котанова, д. 5, корп. 1
(с 17.03.2025г. по 15.05.2025г.);
Дизельный проезд, д.11, корп.3
(с 18.03.2025г. по 16.05.2025г.);
ул.Среднерогатская, д.20
(с 11.04.2025г. по 09.06.2025г.);
ул. Фëдора Котанова, д. 5, корп. 2
(с 18.04.2025г. по 16.06.2025г.);
Дизельный проезд, д.11, корп.2
(с 21.04.2025г. по 19.06.2025г.);
Старорусский проспект, д.5, корп.1
(с 25.04.2025г. по 23.06.2025г.);
Собственники могут голосовать в электронном виде с использованием информационной системы Р.О.С.Т_CITY или на бумажном носителе. Бланк решения можно взять в офисе управляющей компании.